Оценка компетенций

Рабочий стол
Выбор роли
Семинары
События
Компетенции
Профессиограммы
Ваши результаты

Уровень выраженности компетенции

3Возможность транслировать комплексный навык (обучать).
2Уровень устойчивого проявления компетенции (экспертное владение). Принципиальное отличие: воспроизводимость навыка во время решения поставленной задачи.
1Уровень эпизодического проявления компетенций. Способность работать по инструкциям.
0Уровень отсутствия компетенции. Принципиальное отличие: невозможность действовать даже в процедурных рамках.

При использовании данного уровня проявления в профессиограмме или процедуре отбора наличие компетенции считается вредным для успешной профессиональной деятельности.

Наставник

Наставником называют ...

Компетенции этой профессиограммы

18. Рефлексия деятельности (своей и других) и её результатов (3)
31. Способность брать ответственность за выполнение задач (3)
34. Мотивация и стимулирование деятельности других людей (3)
37. Способность понимать чужую позицию, чужие мотивы, мировоззрение, психологию (доброжелательность и понимание) (3)
42. Способность инвестировать своё время в развитие других сотрудников (взаимообучение) (3)
2. Способность к эффективному поиску информации в разнородных источниках: книгах, Интернете и т. д. (2)
4. Подбор информации под поставленную задачу (2)
9. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи (2)
13. Умение определять требования, предъявляемые к проектам (2)
14. Оценивание наличных ресурсов (2)
17. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям (2)
19. Определение чётких и ясных целей, задач (2)
20. Формирование точки зрения, защита своей точки зрения (2)
24. Управление проектами (администрирование) (2)
28. Харизматичность (умение быть интересным, оригинальным человеком) (2)
33. Определение границ, норм и ценностей (2)
35. Способность к эффективному делегированию обязанностей, полномочий (2)
36. Способность к ведению разговора, прекращению дискуссии и предоставлению конструктивного обратного отклика (умение объяснять, договариваться) (2)
39. Социализация (умение быть своим, готовность принять нормы) (2)
41. Оказание помощи в разрешении проблемы (2)
44. Сотрудничество с разными сообществами разных уровней (2)
21. Установление последовательности действий для решения конкретной задачи (1)
26. Способность к принятию решений в условиях неполного комплекта данных (1)
43. Рекрутирование новых членов в сообщество (1)

Над проектом работает Образовательное бюро «Солинг».

Email для связи: dm9@mylinks.ru