Оценка компетенций

Рабочий стол
Выбор роли
Семинары
События
Компетенции
Профессиограммы
Ваши результаты

Уровень выраженности компетенции

3Возможность транслировать комплексный навык (обучать).
2Уровень устойчивого проявления компетенции (экспертное владение). Принципиальное отличие: воспроизводимость навыка во время решения поставленной задачи.
1Уровень эпизодического проявления компетенций. Способность работать по инструкциям.
0Уровень отсутствия компетенции. Принципиальное отличие: невозможность действовать даже в процедурных рамках.

При использовании данного уровня проявления в профессиограмме или процедуре отбора наличие компетенции считается вредным для успешной профессиональной деятельности.

Прогрессор

Прогрессором называют ...

Компетенции этой профессиограммы

7. Создание новой идеи (3)
11. Самоконтроль и самоорганизация (3)
17. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям (3)
20. Формирование точки зрения, защита своей точки зрения (3)
25. Способность добиваться результатов (3)
31. Способность брать ответственность за выполнение задач (3)
2. Способность к эффективному поиску информации в разнородных источниках: книгах, Интернете и т. д. (2)
3. Способность к фиксированию и классификации данных (2)
4. Подбор информации под поставленную задачу (2)
5. Управление информацией и знаниями (2)
10. Составление плана своей работы, проекта (2)
13. Умение определять требования, предъявляемые к проектам (2)
14. Оценивание наличных ресурсов (2)
16. Способность к самостоятельному расширению набора аналитических инструментов (2)
18. Рефлексия деятельности (своей и других) и её результатов (2)
19. Определение чётких и ясных целей, задач (2)
24. Управление проектами (администрирование) (2)
26. Способность к принятию решений в условиях неполного комплекта данных (2)
33. Определение границ, норм и ценностей (2)
34. Мотивация и стимулирование деятельности других людей (2)
37. Способность понимать чужую позицию, чужие мотивы, мировоззрение, психологию (доброжелательность и понимание) (2)
40. Построение многофункциональных команд (2)
44. Сотрудничество с разными сообществами разных уровней (2)

Над проектом работает Образовательное бюро «Солинг».

Email для связи: dm9@mylinks.ru