Оценка компетенций

Рабочий стол
Выбор роли
Семинары
События
Компетенции
Профессиограммы
Ваши результаты

Уровень выраженности компетенции

3Возможность транслировать комплексный навык (обучать).
2Уровень устойчивого проявления компетенции (экспертное владение). Принципиальное отличие: воспроизводимость навыка во время решения поставленной задачи.
1Уровень эпизодического проявления компетенций. Способность работать по инструкциям.
0Уровень отсутствия компетенции. Принципиальное отличие: невозможность действовать даже в процедурных рамках.

При использовании данного уровня проявления в профессиограмме или процедуре отбора наличие компетенции считается вредным для успешной профессиональной деятельности.

Контактер

Контактером называют ...

Компетенции этой профессиограммы

11. Самоконтроль и самоорганизация (3)
17. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям (3)
26. Способность к принятию решений в условиях неполного комплекта данных (3)
27. Умение принимать решение в состоянии стресса или ограниченного контроля времени (3)
37. Способность понимать чужую позицию, чужие мотивы, мировоззрение, психологию (доброжелательность и понимание) (3)
1. Наблюдательность (2)
5. Управление информацией и знаниями (2)
9. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи (2)
10. Составление плана своей работы, проекта (2)
14. Оценивание наличных ресурсов (2)
15. Способность самостоятельно осваивать новые средства коммуникации и работы с информационными потоками (2)
18. Рефлексия деятельности (своей и других) и её результатов (2)
19. Определение чётких и ясных целей, задач (2)
21. Установление последовательности действий для решения конкретной задачи (2)
25. Способность добиваться результатов (2)
33. Определение границ, норм и ценностей (2)
36. Способность к ведению разговора, прекращению дискуссии и предоставлению конструктивного обратного отклика (умение объяснять, договариваться) (2)
39. Социализация (умение быть своим, готовность принять нормы) (2)
44. Сотрудничество с разными сообществами разных уровней (2)
2. Способность к эффективному поиску информации в разнородных источниках: книгах, Интернете и т. д. (1)
3. Способность к фиксированию и классификации данных (1)
4. Подбор информации под поставленную задачу (1)
28. Харизматичность (умение быть интересным, оригинальным человеком) (1)
31. Способность брать ответственность за выполнение задач (1)
41. Оказание помощи в разрешении проблемы (1)

Над проектом работает Образовательное бюро «Солинг».

Email для связи: dm9@mylinks.ru